Я вышел из тюрьмы........

Свободное общение на любые темы, форум-чат.
Правила форума
Если вас огорчает, что ваша тема зафлужена - вам в другой раздел

Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Vorona » 08 фев 2010, 00:39

Недавно посмотрела фильм...под названием Я вышел из тюрьмы.так там так все расписали........плакать хотелось,только вот не каждый выйдя оттуда сможет поменять свою жизнь.Тут на этой стороне все настолько все быстро меняется....что мы сами живущие здесь не всегда успеваем за этим течением жизни.Ведь есть те которые меняют свое понимание мира после первохода..и пытаются поменять свою жизнь и хотят,это сделать и делают,.а есть те которые хотят и не могут...просто потому что им не кому помочь..и я считаю что это в первую очередь огромная проблема нашего государства....если бы наше государство дало бы для нашего народа то что должно дать......не было бы столько мужиков за решеткой....
И у кого все-таки получилось???не вернуться туда снова???РЕБЯТА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ВАШИ ОТВЕТЫ......ОСОБЕННО ТЕХ КТО ОСВОБОДИЛСЯ......ДА И ТЕХ КТО КОГДА-НИБУДЬ БУДЕТ С НАМИ..........
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ об этом?Почему так? :ny_tik:
Была блондинка,а теперь брюнетка)))
Аватар пользователя
Vorona
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:21

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Гость » 08 фев 2010, 00:47

Лично я считаю, что возможности реабилитироваться больше у тех, кого "на воле" ждет семья, особенно это важно для мужчин, найти свою половинку, которая будет любить и для которой захочется жить и менятся...
Гость
 

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Vorona » 08 фев 2010, 00:49

К сожалению не у всех хватает сил и мужества ........бороться с той жизнью которая поменялась за то время ,которое они там находились...... :ny_tik:
Была блондинка,а теперь брюнетка)))
Аватар пользователя
Vorona
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:21

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Гость » 08 фев 2010, 01:25

Если на воле ждут, то все будет в порядке, реабилитация пройдет успешно. А кого не ждут,тому сложнее.
Гость
 

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Vorona » 08 фев 2010, 01:28

А именно про тех и говорю кого не ждут........каково им????? Ребята........ответьте.......
вопрос очень болезненный не только для ВАС...........сколько для нас.......... :smu:sche_nie:
Была блондинка,а теперь брюнетка)))
Аватар пользователя
Vorona
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:21

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Гость » 08 фев 2010, 01:29

Я бы тоже хотела ребят послушать, но никто не торопится делиться.
Гость
 

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Muqanlo78 » 08 фев 2010, 01:34

Есенька писал(а):Если на воле ждут, то все будет в порядке, реабилитация пройдет успешно. А кого не ждут,тому сложнее.

не важно ждут тебя там или нет. Главное поставить цель перед собой и идти к ней, отказаться от прошлой жизни сложно, но можно. Начать все с начала, и тут уже зависит от личных качеств.
Ничто не украшает человека более, чем признание собственных ошибок.
Аватар пользователя
Muqanlo78
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:48

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Vorona » 08 фев 2010, 01:35

Есенька видимо они или еще не проснулись..........или уже спятттт :-)
Была блондинка,а теперь брюнетка)))
Аватар пользователя
Vorona
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:21

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Гость » 08 фев 2010, 01:36

Возможно и так.
Гость
 

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Гость » 08 фев 2010, 01:37

Muqanlo78 писал(а):
Есенька писал(а):Если на воле ждут, то все будет в порядке, реабилитация пройдет успешно. А кого не ждут,тому сложнее.

не важно ждут тебя там или нет. Главное поставить цель перед собой и идти к ней, отказаться от прошлой жизни сложно, но можно. Начать все с начала, и тут уже зависит от личных качеств.

Но ведь легче преодолеть все препятствия и невзгоды,когда есть рядом родные и любимые!
Гость
 

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Irinna » 08 фев 2010, 01:39

Фильм не смотрела, зато реалии радуют...

Из десяти знакомых - только один имеет несколько ходок. К тюрьме адаптировался, как карась к аквариуму, к воле никак не получается... :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Прочие, хоть и сидели комфортно, считают, что лучше сухари на родимой кухне грызть, чем икру смаковать на нарах... :-): :-): :-): А посему опосля сроков (от 2 до 16 лет) довольно успешно обрастали бизнесом и семейным бытом (один тока по найму трудится)...

К сожалению, наличие семьи на мужское мировоззрение в моей статистике не влияет - именно хронического рецидивиста всегда ждала из тюрьмы жена и куча ребятишек, а его в тюрьму тянуло, словно волка в лес...
Прочие меняли жизнь просто оттого, что сами захотели - хоть жёны ещё двух и ждали, решение завязать мужчины принимали тока сами и тока ради себя. И не любовная романтика была движком, а желание хорошо жить и продолжить свой род. :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:
Последний раз редактировалось Irinna 08 фев 2010, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Маски-шоу в больничном отделении... )))
Аватар пользователя
Irinna
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 01:31

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Muqanlo78 » 08 фев 2010, 01:41

Vorona писал(а):А именно про тех и говорю кого не ждут........каково им????? Ребята........ответьте.......
вопрос очень болезненный не только для ВАС...........сколько для нас.......... :smu:sche_nie:

ну таких думаю не много. У любого человека есть друг, заочница, с кем сидел. И он при желании может начать работать и наладить свою жизнь. Главное смириться с тем, что никто в этой жизни подарков не дает, все надо самому. Конечно трудно, было бы желание.
Ничто не украшает человека более, чем признание собственных ошибок.
Аватар пользователя
Muqanlo78
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:48

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение panic » 08 фев 2010, 01:42

Есенька, но не у всех же они есть. Тут действительно все зависит от личных качеств, если человек по натуре борец, то он множет успешно реабилитироваться в обществе, а если он привык просто плыть по течению, то ему легче будет вернуть все в круги своя, то есть - обратно в тюрьму.
Привет, Ворона!! :-):
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
panic
 
Сообщений: 3305
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:28

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Vorona » 08 фев 2010, 01:48

panic писал(а):Есенька, но не у всех же они есть. Тут действительно все зависит от личных качеств, если человек по натуре борец, то он множет успешно реабилитироваться в обществе, а если он привык просто плыть по течению, то ему легче будет вернуть все в круги своя, то есть - обратно в тюрьму.
Привет, Ворона!! :-):

Привет дорогая))) давно не виделись.....как видишь такая вот насущная тема возникла....... :ny_tik:
Была блондинка,а теперь брюнетка)))
Аватар пользователя
Vorona
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:21

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Vorona » 08 фев 2010, 01:51

mangust78moskwa
Re: Я вышел из тюрьмы........

Новое сообщение Mangust78moskwa » 3 минуты назад
Далеко не все готовы изменить образ жизни, особенно если в их жизни присутствуют наркотики. К тому же длительный период жизни на халяву за счет государства тоже не способствует к желанию адаптироваться на свободе путем трудоустройства. Это уже скорее в ментальности нашей национальной. (Чо я зря зону несколько лет топтал, что бы ща за копейки работать! А на высокооплачиваемую и престижную меня не берут. А меня с детства сказками про Емелю на печи кормили.) И нехотят освободившиеся ЗК посмотреть на тех же таджикских гастербайтеров, которые имея действительно реальное желание работать, едут за тридевять земель без знания языка, и умудряются трудоустроиться. Было бы желание! Но ещё есть один фактор, который я лично пытался обойти, но не удалось к сожалению. Это наша гос система, в которой теперь даже не знаю как задержаться на свободе с судимостью за плечами. Но это уже совсем другая тема.
Была блондинка,а теперь брюнетка)))
Аватар пользователя
Vorona
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:21

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Vorona » 08 фев 2010, 01:57

Мангуст приветик...........москвичам))))Я очень рада что ты откликнулся,.....я очень надеюсь что у тебя с Танюшкой все будет хорошо)))) ведь тебе теперь есть ради кого жить и встать на ноги))) :ki_ss: Я оч рада за ВАС обоих)))И пусть судьба дарит теперь Вам тока счастье :ya_hoo_oo: :ti_pa:
Была блондинка,а теперь брюнетка)))
Аватар пользователя
Vorona
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:21

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение panic » 08 фев 2010, 01:58

Vorona писал(а):Привет дорогая))) давно не виделись.....как видишь такая вот насущная тема возникла....... :ny_tik:


Да... мне тоже очень интересно услышать мнения об этом, особенно о тех, у кого никого толком нет из близких.
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
panic
 
Сообщений: 3305
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:28

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Гость » 08 фев 2010, 02:01

Мне тоже интересно, но никто не торопиться делиться. Молчат все.
Гость
 

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Mangust78moskwa » 08 фев 2010, 02:17

Спасибо Ворона за пожелания! Я так понял здесь тема больше о том как семья может помочь бросить на воле якорь. Я первый раз когда десятку мотал, о том что бы семьей в заключении обзавестись и не думал. Во первых считал что до женитьбы надо годик вместе пожить сначала, а стимула уйти по УДО и так хватало. Вся жизнь впереди, и оптимизма было не мало. Помню, когда вышел по 2/3 пришел в криминальную милицию на учет вставать, меня женщина полковник спрашивает, чем мол заниматься будешь, я ей так и так мол бизнесом. А эта крыса мне в ответ пальцем у виска крутит и говорит- мальчик, ты я смотрю вообще не в формате! Представляете? Меня аж тряхонуло от её слов и пожеланий. Через полтора года когда меня закрыли, и все разводили руками что мол знаем что не при делах, но ты парень судим, а потому посиди под стражей, а когда ещё год под стражей прошел, кто оправдает? Вот и новый срок. И такая знаете ли депрессия была. И думаю на фиг это УДО при таких раскладах. А потом, думаю чего же так не везет, сглазили что ли? Пошел в церковь, свечку поставил, а вечером на этом сайте зарегистрировался. На следующий день Таня звонит. В мае по крестился, а на следующий день мы с Таней расписались.
Аватар пользователя
Mangust78moskwa
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:12

Re: Я вышел из тюрьмы........

Сообщение Mangust78moskwa » 08 фев 2010, 02:33

Да, повезло мне с Танюшей, и с тем что хотя и нахожусь от дома за 4000км, в наш век развития коммуникаций, это перестало быть проблемой. Главное есть связь! Помню тем сроком, отбывал в Угличе, это 200 км под Москвой, так там постанова была такая, что в зоне один телефон у положенца, а если узнают что кто то в тихую затянул телефон, будут бить часа два три, двух литровыми бутылками пока не отдашь. И таксофонов тогда на улице не стояло. Или например, сейчас когда был на Бутырке, менты так гайки зажали, что три месяца перед этапом в Сибирь не мог позвонить. А сейчас считаю что повезло. И глупо не воспользоваться возможностью общаться с внешним миром и поправить свои дела. Личные вопросы решил, теперь и денег стараюсь заработать. В самой зоне много не заработаешь, или заработок этот будет не совсем белым, поэтому пользуясь возможностью шевелю в интернете.
Аватар пользователя
Mangust78moskwa
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:12

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9